TUNA 410 C

TUNA 410 C

Tuna 410 - лёгкая и экономичная лодка под двигатель мощностью от 15 до 30 лошадиных сил. Производитель позиционирует ее как судно для тех, кто перерос надувную лодку. Однако, при своих относительно небольших размерах (4,16 м), лодка вполне универсальна и мореходна. Она обладает отличными ходовыми характеристиками, небольшой осадкой и хорошей остойчивостью. Это полнофункциональная лодка по выигрышной цене.

Лодка имеет сварной алюминиевый корпус вполне современного и динамичного вида. Толщина корпуса по днищу составляет 3 мм. Это столько же, что и у ее более старших собратьев. Блоки аварийной плавучести на Tuna-410 позволяют ей оставаться на поверхности воды, даже будучи полностью залитой водой.

Tuna-410 поставляется как с консолью (Tuna 410 C), так и с румпельным управлением (Тuna 410 M). Внимания заслуживает планширь бортов, унаследованный 410-ым у старших братьев. Это широкий плоский участок, служащий одновременно привальным брусом. В форпике организован небольшой якорный ящик с открытым люком. Запалубленная часть форпика выполнена из нескользящего рифленого листа. Все внутренне убранство лодки составляют носовое и кормовое сиденья, совмещенные с багажниками, узкая слань по центру кокпита (Tuna 410M) и консоль со стеклом у правого борта в задней части лодки (Tuna 410C). На бортах есть две пары уток и возможна комплектация короткими носовыми поручнями.

При весе всего в 130 кг, лодка не подлежит обязательной регистрации в ГИМС, конечно, при условии установки на нее подвесного лодочного мотора мощностью до 9,9 л.с. Такой ПЛМ способен разогнать лодку с одним человеком до 33 км/ч, однако он не может вывести Tuna-410 на глиссирование при полной ее загрузке (более 200 кг). С этой задачей справляется мотор мощностью уже в 15 л.с. С этим двигателем при полной загрузке (300 кг), лодка уверенно глиссирует со скоростью 30 км/ч. Лодки выпускаются под подвесной мотор, как с короткой, так и с длинной ногой.